• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:17 

Встреча

Каор [DELETED user]
Всех желающих обсудить что-либо по поводу игры приглашаю в это воскресенье начиная с 17.00 к себе в гости.
Ст.м. Елизаровская.
Если кто-то хочет прийти и не знает, как до меня добраться, звоните, доведем.
От метро до моего дома 7-10 минут с учетом льда и снега)

23:52 

Квенты

Каор [DELETED user]
Квенты и заявки на артефакты необходимо прислать до 15 марта.
И большая просьба всем, кто квенты уже прислал, составить и прислать спеллбуки. Не за день до игры, а чем быстрее, тем лучше.

21:15 

Место и время. Окончательно.

Moonlight_&_Vodka
Итак, играем мы на базе отдыха Нахимовская. В нашем распоряжении будут двух и четырехместные номера, удобства на этаже. Способы проезда будут написаны позже.
Мы играем двое суток: с 26 по 28 марта.
Заезд в пятницу 26 марта, начиная с семи-восьми вечера. Вечер пятницы будет потрачен на чиповку, обустройство локаций, прогрузы, решение оставшихся вопросов. Парад состоится в ночь после заезда, около полуночи - часа ночи.

Утром субботы в 10.00 - 11.00 начинается непосредственно игра.

22:10 

Список персонажей. Обновления.

Moonlight_&_Vodka
22:31 

Мантии на игру))

Витя Тэминович
Дорогие мои))
У меня из готовых мантий (слизеринская) осталась последняя, увы самая дорогущая, потому что материал на нее дорогой пошел. Если кто заинтересован, могу отложить и на игру привезти) Продано))

Так же если кто желает любых других мантий - не стесняемся, пишем мне об этом заранее! За неделю до игры я не успею пошить на всех желающих, так что чем раньше тем лучше. В среднем обычная черная мантия 800-1000 р.
Если захотите более сложную много брать за пошив не буду)) Считайте это скидкой для игроков))

17:25 

Встреча. Взносы. Квенты. Спеллбуки.

Moonlight_&_Vodka
Следующая встреча состоится в субботу 20 февраля в ТК Сенная (м. Сенная площадь) в ресторанном дворике на втором этаже с 17.00 до 21.00.

Особенно хотелось бы видеть тех, кто еще не определился с персонажем.
Также я с нетерпением жду квент. И спеллбуков от тех, кто уже прислал свои квенты.

На предстоящей встрече очень желательно сдать взнос. Напоминаю, размер взноса составляет 850 руб..

03:13 

Новое игровое сообщество.

Для тех, кому не нравится форум. Добро пожаловать!
www.diary.ru/~legendabouthog/

22:36 

время-место-встреча

Moonlight_&_Vodka
Итак, по результатам голосования и опроса, игра будет проходить два дня - 27-28 марта.
Место: ДОЛ Березка.
Взнос: 850р. (считая закупку трактира).
Взносы сдаем Рудольфусу по мере возможностей, начиная с ближайшей встречи и до конца Февраля.
Если кто-то принципиально не хочет играть два дня, а как выяснилось, такие есть, соответственно, взнос можно сдавать за один день в размере 450р.. и играть один день.

Встреча состоится 23 января в субботу в 18.00 на ст. м. Елизаровская в кафе Папирус. Из метро налево, в доме сразу возле метро.
В субботу к нам приедет Ульф и будет очень рад видеть всех, кто сможет прийти. (Правда, Ульф?))

23:53 

Moonlight_&_Vodka
Подумалось мне тут.
Мы уже дважды играли в Легенду. Сутки. Как правило, большая часть этих суток уходила на заезд, подготовку и судорожное решение квестов. Кто-то успевал пожить, кто-то уставший вспоминал только бег в разных направлениях.
В связи с этим у меня возник вопрос. А не сделать ли Легенду на 2 дня?
Разница в следуюшем: однодневная Легенда будет стоить около 500 рублей с человека. Мы снова будем носиться, пытаться успеть, нервничать и не успевать нормально сыграть любимых персонажей.
Двухдневная обойдется в примерно 800-850 руб. И мы сможем провести вместе играя два дня, размеренно сделав все, что планируем.
Окончательное решение, разумеется, зависит от вас. Я очень прошу отписываться и оставлять ваше мнение не только в голосовании, но и в комментариях.

Вопрос: Итак, сколько?
1. Один день  1  (6.67%)
2. Два дня  14  (93.33%)
Всего: 15
00:52 

Moonlight_&_Vodka
Господа, начинаем постепенно определяться со спеллбуками.
Задача состоит в том, чтобы выбрать себе определенное количество заклинаний из индивидуального спеллбука и утвердить их у мастера.
За определенным количеством также обращаемся к мастеру.

03:12 

Про форму)))

Draco Malfoy...
Витя Тэминович
У меня просто тотальная распродажа мантий))
в дополнение к уже продаваемым, точная копия мантий из фильма ГП, слизеринским мантиям (одна из габардина и подкладки, 1800, и вторая из шерстяной костюмки и подкладки,2400) нашел еще более не нужных мантий)
1 слизеринская, материал габардин и плащевка!, в этом варианте подкладка выполнена полностью. А плащевка позволяет хоть до посинения играть в снежки))Мантия непромокаемая))) Проверенно)) цена 2000.
фото - читать дальше продается именно эта мантия, представленная на фото)
так же 2 мантии из пикачу и габардина) просто черные мантии без поклада и каких-либо опозновательных знаков. цена 800 р за штуку.

ЗЫ - 22-24 января буду в Питере) Могу привезти)

С любовью и надеждой на покупку, с нового логина, ваш Ульф))

21:24 

Список персонажей, обновленный после встречи.

Moonlight_&_Vodka
По-прежнему очень требуются авроры и сотрудини отдела контроля популяций магических существ.

читать дальше

02:08 

Новости.

Moonlight_&_Vodka
1. Сыгровка Темного Блока состоится вечером 28 декабря. Начало в 19.00.
Играем только вечером, не на ночь!
По поводу места и еще каких-либо вопросов стучаться к мастеру в агент, который, кажется, у всех есть.

2. В воскресенье 20 декабря состоится встреча в ТЦ Сенная (м. Сенная площадь) в ресторанном дворике на втором этаже в 17.00.
Если у вас есть какие-то вопросы, пожелания, можно решить там.

13:28 

Форма квенты и список занятых ролей

Moonlight_&_Vodka
Об игроке:
1.Имя игрока (ник):
2.Возраст игрока:

О персонаже:
1.Полное имя (+ как называют друзья, семья, враги и т.п.):
2.Возраст:
3.Биография:
4.Характер:
5.Положение в обществе (титул, профессия, место работы):
6.Особые таланты и способности (от увлечения музыкой до анимагии):
7.Вид Патронуса:
8.Страхи:

9.Пожелания на игру:

Список:
читать дальше

01:32 

Памяти Фенрира Грейбека посвящается.

Moonlight_&_Vodka
Конец века для жителей Магической Британии прошел в нескончаемом состоянии военного положения. Постоянные постановления правительства о комендантских часах и их отменах, об обязательных мерах безопасности и проверках Департаментом Магического Правопорядка успели изрядно измотать все магическое сообщество.
Не смотря на все прилагаемые Министерством усилия, террористическая организация Пожиратели Смерти продолжает свою деятельность. Так пишут газеты и так привыкли думать.
В действительности, последний раз Пожиратели Смерти проявляли активность почти полгода назад, вызволяя своих соратников из камер ДМП. В ходе операции погиб предводитель небезызвестной «Стаи» Фенрир Грейбек, а приспешники Того-Кого-Нельзя-Называть снова залегли на дно.
Правительство Магической Британии во главе с министром Ксенофилиусом Лавгудом начали рассмотрение вопроса об отмене военного положения в связи со спокойной обстановкой. Работа в этом направлении была прервана в последующее за ночью убийства Грейбека полнолуние. По Лондону пронеслась «стая» оборотней, в процессе своего акта мести нападая на мирных жителей магической и маггловской части Лондона. Модификаторы памяти и медимаги несколько дней подряд работали, не покладая волшебных палочек, чтобы исправить последствия «катастрофы», но остались те, исправить которые оказалось невозможно. Многие из решивших прогуляться в ту ночь людей так и остались жертвами проклятья оборотня.
Целый месяц сотрудники Департамента Контроля Магических Популяций проводили работы по переписи вновь появившихся оборотней, консультациям и разработке плана безопасности для мирного населения. Вопрос об отмене военного положения более не стоял, вот только причиной его теперь служила более веская проблема, чем давно затихшая организация вне закона.
Ситуация приняла совершенно бедственный оборот, когда через месяц повторилось то же самое. И на следующее полнолуние тоже. За три луны численность оборотней в Магической Британии выросла до цифры, небывалой в истории. Стало ясно, что проводить прежнюю политику в отношении этих магических существ невозможно, хотя бы потому, что теперь оборотнями являются и многие уважаемые в обществе и в министерстве люди.
Газеты пестрят советами, как обеспечить безопасность себе и своим близким в ночи полнолуния, Департамент Магического Правопорядка набирает новых сотрудников взамен тех, кто теперь не в состоянии патрулировать улицы в опасные для всего общества ночи, а Отдел Контроля Магических Популяций не справляется с объемом навалившейся на него работы. Ученые Магического Мира бросили все усилия на поиск способа снять проклятие с ни в чем невиновных мирных жителей Британии, продажа Волчьего зелья была легализована и теперь приобрести его можно в любом магазине зелий, не стесняясь заявить о своей сущности. Быть оборотнем в Магическом Сообществе стало нормальным. И остается только надеяться, что среди британских волшебников остались те, кто желает сохранить свой мир в безопасности и мире.


Игра «Легенда Магической Британии – 3» является продолжением игр, прошедших в 2008 и 2009 годах. Основой является мир книг Джоанн Ролинг «Гарри Поттер». Однако, в игре имеются существенные отклонения от канона, подробное описание которых будет дано позже.
Даты игры: вечер-ночь 27-28 марта 2010г.
Место проведения: Лен. область. База Черная Лахта.
Ориентировочная сумма взноса: 500 руб.
Игра рассчитана на 30 человек.

Если вы желаете принять участие в игре, вы можете выбрать свободную каноническую роль или создать собственного персонажа. В настоящий момент очень требуются:
- Сотрудники Департамента Магического Правопорядка (5-6 человек).
- Сотрудники Департамента Контроля Магических Популяций (4-5 человек).

К сожалению, заранее должен предупредить, что в блоке Пожирателей Смерти имеется только 1 вакантное место. Однако, это не значит, что все остальные игроки должны непременно играть светлых волшебников. Не все Темные маги служат Тому-Кого-Нельзя-Называть.

Мэйл-агент для связи с мастером: ester_de_vilfor@mail.ru (Отзываюсь на Холли, Лорда и Рихарда на ваш выбор)).

21:35 

Все, что я забыл сказать, но должен.

Moonlight_&_Vodka
1. Про действие заклятий.
Заклинание действует только если его кастовали на расстоянии не больше 5-ти метров. (если заклятье не контактное).
На себя возможно кастовать только 2! заклинания: Diffindo, Disilluminate

2. Про Империус
Заклятье "Фините Империо" на игре есть у всех. Однако Империо вы можете снять только если ваш уровень ментальной магии равен или выше уровня того, кто наложил Империус.
На человека под Империусом повторный Империус _не_ действует.

3. Про ленточки
Невидимость отыгрывается голубой ленточкой.
Положение "по жизни" - белой.

21:30 

О событиях

Moonlight_&_Vodka
Как уже говорилось, с начала марта Магическую Британию захлестнула волна кровавых событий, виновниками которых как правило оказывались сотрудники Министерства Магии. Убийства, предательства, драки и пьяные дебоши, - вот то, какими видят мирные граждане Лондона многих министерских служащих в течение последних трех месяцев.
Преследуя цель сохранить веру граждан в Министерство, Министра и служителей закона, 9 мая Ежедневный Пророк публекует интервью с одним из достойнейшых авроров Магической Британии - 60-летним Рендольфом Уилксом.
Однако на следующий же день на первых полосах Пророка появляется шокирующая новость о трагедии в семье доблестного служителя закона, а именно - гибели всей его семьи, что само по себе довольно похоже на ситуацию, произошедшую с констеблем Джонс и еще несколькими министерскими сотрудниками.
12 мая появляется еще одна неприятная новость - найден мистер Нотт старший. Давно разыскиваемый Пожиратель Смерти. Нотта старшего нашли связанным, с перерезанным горлом и отрезанной прядью волос.
Утром следующего дня Ежедневный Пророк публекует письмо юного модификатора памяти Теодора Нотта, в котором высказан яркий упрек бездействию, и постоянным предательствам в стенах Министерства. "К коллегам страшно повернуться спиной - постоянно опасаешься удара", - говорит мистер Нотт. Таким образом, письмо открыто демонстрирует жителям Лондона, что недоверие Министерству имеет под собой реальную почву хотя бы из-за паранои, развивающейся между его служащими.
18 мая глава Департамента Магического Правопорядка Кингсли Шеклбот объявлен пропавшим без вести. Его место занимает Рендольф Уилкс.
19 мая - чистокровное сообщество Британии потрясает новая трагедия. Мертвой найдена Нарцисса Малфой. Почерк убийства совершенно идентичный тому, как был убит Нотт.
24 мая - Люциус Малфой приглашает представителей чистокровных семейств Британии в Малой-Мэнор почтить память своей супруги.

Даты игры: 24-25 мая.

21:02 

Список персонажей. Окончательно.

Moonlight_&_Vodka
Пожиратели Смерти

1. Лорд Волдеморт
Глава организации "Пожиратели Смерти". В розыске!

2. Антонин Долохов
Пожиратель Смерти. В розыске!

3. Рудольфус Лестрейндж
Пожиратель Смерти. В розыске!

4. Фенрир Грейбек
Оборотень. Предводитель так называемой "стаи". Известен тем, что способен принимать волчий облик не только в полнолуние, сохраняя при этом разум.
Вместе со стаей поддерживает Темного Лорда и находится в розыске.

Авроры

1. Рендольф Уилкс
60 лет. Начальник Аврората.

2. Нимфадора Тонкс-Люпин
Аврор, метаморф.

3. Кэти Белл
19 лет. Два года назад закончила Хогвартс. Стажер аврората.
Отец - Мэтью Белл служил в аврорате и погиб в схватке с Пожирателями Смерти в 1995 году.
Мать - Мелисса Белл работает в Министерстве в Отделе Международного Магического сотрудничества

4. Серенити Сатклифф
28 лет. Известный боевик аврората.

5. Эндимион Сатклифф
Медимаг аврората. Недавно перешел на службу в Министерство из Больницы Святого Мунго.
Младший брат Серенити Сатклифф

6. Огастес Лекруа
Недавно прибыл в распоряжение Британского аврората.

7. Франческа Скварца
Специалист Ментальной Магии на службе аврората.

8. Нариндер Сурадж Чандра Патил
37 лет. Сотрудник аврората, известный чересчур ревностным исполнением своей службы.

Прочие персонажи

1. Гарри Поттер
Мальчик-который-выжил. Год назад закончил Хогвартс, прославившись по ходу учебы массой подвигов.
В настоящее время выступает за сборную Англии по квиддичу.

2. Джеймс Поттер
Глава Отдела Тайн. Недавно сбежал из плена Пожирателей Смерти. Несколько недель провел в Больнице Св. Мунго.

3. Люциус Малфой
Глава Отдела Международного Сотрудничества. Бывший Пожиратель Смерти, в чем сам сознался, после чего просил защиты Аврората для себя и своей семьи.
Некоторое время назад погибла супруга Мистера Малфоя. Обстоятельства смерти Нарциссы Малфой до настоящего момента держатся в тайне от широкой общественности.

4. Кристиан Эйвери
25 лет. Младший сын знаменитого семейства Эйвери.
С семьей связи не поддерживает. О своем прославившемся преступными действиями отце вспоминать не желает, считая Азкабан наилучшим для него местом.
В настоящее время является одним из Советников Министра по вопросам эксперементальной магии в области зельеварения.

5. Силванус О'Мерлин
Медимаг Больницы им. Св. Мунго.
Считается, что О'Мерлины являются потомками знаменитого великого мага Мерлина.

6. Сириус Блэк
Аристократ. Был полностью оправдан после чудесного воскрешения Джейса Поттера на основе его показаний.

7. Андрэ Уайт
26 лет
Медимаг. Занимается как частной практикой, так и нерегулярной работой в больнице святого Мунго.

8. Ульф Костнер
Был уличен в связи с Пожирателями Смерти и почти год назад взят под стражу. В ходе допроса было выяснено, что действовал по принуждению, однако преступлений на его счету нет. В настоящее время освобожден, но находится под пристальным наблюдением аврората.

9. Фанни Йорк
25 лет. Хозяйка трактира в Косом Переулке.

10. Гилберт Уимпл
29 лет. Служащий Отдела Тайн Министерства Магии. Тихий и необщительный, большую часть времени посвящает своим исследованиям в одному ему известной области.

11. Теодор Нотт
Аристократ. 20 лет. Работает модификатором памяти в Министерстве Магии.
Отец Теодора, известный своей связью с организацией Пожиратели Смерти погиб некоторое время назад.

12. Николас Медерик
35 лет. Закончил Гриффиндор.
Вместе с братом держит магазин зелий, ингредиентов и артефактов.

13. Альгерт Медерик
32 года. Закончил Слизерин.
Является владельцем и продавцом в собственном магазине зелий, ингредиентов и артефактов.

01:11 

Про зелья

Moonlight_&_Vodka
Так как игра длится не так уж долго, то зелья на игре вариться _не_ будут. Вместо этого зельеварам будет выдан набор чипов, на которых они смогут выписывать необходимые зелья. Если кто-то считает, что у него должен быть изначальный запас собственных зелий, их можно до начала игры зачиповать у мастера.
При этом все зелья отыгрываются жидкостью в бутылочке, как и должно быть.
Чтобы не заставлять зельеваров тащить с собой арсенал коробок и бутылок с соками и водой, жидкости будут повторяться. Однако, зелье считается зельем только если к нему приложен чип. Вода из-под крана, разумеется, не будет являться веритасерумом, а сок из трактира - целебным зельем.
В каждой бутылочке - одна порция зелья. Для того, чтобы зелье подействовало, необходимо выпить порцию (то есть поделить порцию на двоих и отыграть более слабое, но действие, нельзя).

На игре присутствуют следующие зелья:
1. Универсальное исцеляющее зелье
Действие: За 20 минут зелье вылечивает любые повреждения.
Отыгрыш: Обычная вода

2. Противоядие
Действие: Прекращает действие яда и его последствия.
Отыгрыш: Яблочный сок

3. Веритасерум
Действие: В течение 10 минут после принятия веритасерума человек говорит только правду быстро и не задумываясь.
Отыгрыш: Обычная вода
Примечание: Веритасерум запрещен законом. Аврорат использует это зелье в целях допроса крайне редко строго с письменного разрешения Министра Магии. (за разрешением в процессе игры можно обращаться к мастеру).

4. Антиверитасерум
Действие: В течение часа после принятия зелья, человек не подвержен действию Веритасерума
Отыгрыш: Грейпфрутовый сок

5. Оборотное зелье
Действие: Выпив оборотное зелье, человек на 1 час превращается в того, чей волос был добавлен в зелье.
Отыгрыш: Чай.
Примечание: Оборотное зелье невозможно сварить на игре. Количество чипов на него будет ограничено. Невозможно сварить данное зелье, используя волос мертвого человека. Для отыгрыша действия оборотного зелья необходим бейджик, на котором будет написано имя того, в кого Вы превратились и время, когда было осуществлено превращение. Оборотное зелье является запрещенным законом.

6. Амортенция
Действие: Выпив зелье, человек в течение получаса чувствует сильную любовь к тому, чей волос был добавлен в зелье. Если в зелье не было волоса, то человек влюбляется в первого, кого увидит после принятия зелья.
Отыгрыш: Вишневый сок.

7. Зелье похоти
Действие: Родственное амортенции зелье, однако в отличие от любви, после принятия зелья похоти чувства не имеют ничего общего с возвышенностью и романтикой. Выражаясь точнее, принявший хочет... не важно где не важно как того, чей волос был в зелье, либо того, кого первого увидит. Действие проходит после секса с объектом желания либо через полчаса.
Отыгрыш: Апельсиновый сок

8. Зелье универсальной защиты
Действие: В течение часа после принятия человек не подвержен действиям заклинаний и артефактов. После окончание действия зелья человек в течение получаса ощущает упадок сил. В течение этих же получаса маг не может колдовать что-либо из индивидуального спеллбука.
Отыгрыш: Грейпфрутовый сок
Примечание: Чипы на данное зелье ограничены.

Разумеется, волосы в зелье "по жизни" добавлять не надо. Достаточно отыграть, что вы их добавили. Однако, если вы собираетесь превращатся/влюбляться в кого-то, кто на игре присутствует, вам придется по игре доставать волос этого человека.
Если вам необходимо еще какое-то зелье, которого в списке нет, жду предложений.

21:14 

Заезды

Moonlight_&_Vodka
Путевки были отданы следующим людям:
Сов (2 штуки)
Гидеон
Шаэтаан (он же Белла, он же Сириус)

Еще одна путевка есть у меня на руках, если вдруг кто-то не найдет себе компанию.
Далее списываемся с этими людьми и договариваемся, кто где встречается.
Господа, приезжающие из Москвы, должны присоседится к кому-то из перечисленных. В 13.00 кто-то из этих людей будет на станции метро Автово в Чайной Ложке.

Заезд №1, выезжающий в 11.00 из города: Питер, Тони, Рудольфус, Тео. Соответственно в 11 должны быть на станции метро "Парк Победы".

Легенда Магической Британии

главная